Супервизия в социальной сфере

Супервизия позволяет решать проблему длительного и не всегда эффективного поиска наилучших решений при оказании помощи семье и детям путем профессионального общения и обучения с использованием кейс методик и метода супервизии.

Супервизия — это особым образом структурированное обсуждение работы специалиста, в ходе которого супервизор помогает специалисту увидеть свои сильные и слабые стороны, справиться с проблемной ситуацией или накопившимся эмоциональным напряжением (Плотников М.В., Пустовойт Н.В.).

Более 8 лет ГАУ СО СО «ЦСПСиД «Гнёздышко» как базовый методический центр Свердловской области успешно проводит супервизии – on and off line обучение с разбором реальных историй Клиентов, в решении которых педагоги-психологи испытываю проблемы.

За 8 лет проведено более 130 супервизий, рассмотрено более 180 случаев, в обучении приняло участие более 950 слушателей.


С 2020 года стали реализовываться супервизии для специалистов по социальной работе, в связи с запросом учреждений социальной помощи и Управлений социальной политики Свердловской области о расширении контингента слушателей.

Сотрудники учреждений социальной помощи, работающие с семьей - психологи и специалисты по социальной работе, сталкиваются с необходимостью постоянного поиска наилучших решений. Наилучшие решения как правило, рождаются у специалистов с развитым дизайн-мышлением и опытом работы. Поэтому, мы приняли решение о формировании банка данных кейсов с готовым решением.

Просим ваши отзывы и предложения о данном разделе оставлять тут - https://forms.yandex.ru/u/6689132773cee7243d9f76b3/

Кейсы для специалистов по социальной работе

Кейсы для психологов социальной сферы

Результаты и статистика применения кейс методик и метода супервизии