В ходе вебинара ведущим были освещены следующие вопросы:
1. Споры, связанные с воспитанием детей;
2. Направления работы психолога;
а. Проведение психологической диагноситки и подготовка заключения;
б. Психологическое сопровождение семьи;
в. Участие педагога-психолога в судебном заседании;
3. Сопровождение несовершеннолетнего в судебном процессе ;
4. Условия проведения диагностического обследования в рамках судопроизводственных мероприятий;
а. Что важно оразить в заключении при судопроизводственных мероприятиях;
б. Процедура психодиагностического обследования;
в. Условия формирования психодиагностического комплекса;
г. Психологическая диагностика в период дошкольного детства (от 3 лет до 7 лет);
д. Психологическая диагностика в период младщего школьного возраста (от 7 до 11 лет);
е. Психологическая диагностика в подростковый период (от 12 лет до 14 лет);
ж. Психологическая диагностика в период юношества (от 15 лет до 18 лет).
7. Проведение обследования;
8. Написание заключения;
9. Ошибки психолога;
Просмотр: "Роль психолога в разрешении судом споров, связанных с воспитанием детей"