В ходе вебинара ведущим были освещены следующие вопросы:
1. Задачи педагога (психолога) при участии в судопроизводственных мероприятиях с несовершеннолетними;
2. Эффективность участия педагога (психолога) в следственных действиях с несовершеннолетними ;
3. Правила беседы с детьми, которые подверглись насилию или длительным переживаниям;
4. Действия педагога в процессе следственных действий;
5. Сопровождение следственных действий психологом с участием несовершеннолетних пострадавших от сексуального насилия;
6. Условия комплексной реабилитации несовершеннолетнего, ставшего жертвой насилия;
7. Установление контакта с ребенком;
8. Установление терапевтического единства с ребенком;
9. Развитие у ребенка способности проявлять доверие;
10. Преодоление страхов ребенка;
11. Смягчение чувства утраты и вины;
12. Обучение вербальному и невербальному выражению чувств;
13. Обучение выражению и контролю агрессии
14. Создание оптимальных условий для рассказа о злоупотреблении
15. Обучение умению видеть различия между «хорошими» и «плохими» тайнами
16. Формирование уверенности в себе, чувства независимости и чувства собственного достоинства
17. Коррекция восприятия тела и неадекватной возрасту сексуальности
18. Терапия посттравматического стрессового расстройства;
19. Терапия диссоциативных расстройств;
20. Кризисная интервенция (краткосрочное консультирование).