31 мая 2018 в 12:21

Вебинар от 31.05.2018

В ходе вебинара ведущим были освещены следующие вопросы:

1. Задачи педагога (психолога) при участии в судопроизводственных мероприятиях с несовершеннолетними;

2. Эффективность участия педагога (психолога) в следственных действиях с несовершеннолетними ;

3. Правила беседы с детьми, которые подверглись насилию или длительным переживаниям;

4. Действия педагога в процессе следственных действий;

5. Сопровождение следственных действий психологом с участием несовершеннолетних пострадавших от сексуального насилия;

6. Условия комплексной реабилитации несовершеннолетнего, ставшего жертвой насилия;

7. Установление контакта с ребенком;

8. Установление терапевтического единства с ребенком;

9. Развитие у ребенка способности проявлять доверие;

10. Преодоление страхов ребенка;

11. Смягчение чувства утраты и вины;

12. Обучение вербальному и невербальному выражению чувств;

13. Обучение выражению и контролю агрессии

14. Создание оптимальных условий для рассказа о злоупотреблении

15. Обучение умению видеть различия между «хорошими» и «плохими» тайнами

16. Формирование уверенности в себе, чувства независимости и чувства собственного достоинства

17. Коррекция восприятия тела и неадекватной возрасту сексуальности

18. Терапия посттравматического стрессового расстройства;

19. Терапия диссоциативных расстройств;

20. Кризисная интервенция (краткосрочное консультирование).

 

Просмотр «Особенности сопровождения психологом несовершеннолетних на примере подросткового возраста (от 12 лет) в ходе следственных действий и судопроизводстве».

Апрель 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
29
30
31
4
6
7
10
11
12
13
14
19
20
21
23
24
25
27
28
29
30
1
2
3
4
5