Проблемы, которые решал проект:
1. Удовлетворение постоянно растущего интереса граждан к получению платных услуг именно в нашем учреждении
2. Уменьшение временных потерь, связанных с оформлением документации по оказанию платных услуг учреждения
3. Повышение качества оказания платных услуг
4. Увеличение доходов учреждения от оказания услуг на платной основе
Выполнено в ходе проекта:
1. Доходы учреждения за 2021 год увеличились по сравнению с прошлым, 2020 годом на 387 %. Результат был достигнут благодаря активным действиям по рекламе платных услуг учреждения.
1.1. Фактически была заново создана страница официального сайта учреждения, посвященная оказанию платных услуг, которая помимо структурированной и доступно представленной информации, позволяет оставить онлайн-заявку на оказание услуги. Страница была создана с помощью бесплатных сервисов и путем трудозатрат специалистов учреждения, то есть при отсутствии дополнительных финансовых затрат со стороны учреждения.
1.2. В ходе реализации проекта была разработана и запущена с «нуля» рекламная кампания на платформе Яндекс, что позволило привлечь к просмотру контекстной рекламы и непосредственно сайта учреждения 398 потенциальных клиентов за 2021 год. Возможности же Яндекс-Метрики позволили оперативно дорабатывать страницу сайта с учетом мнения и запросов пользователей.
1.3. Была подготовлена презентация платных услуг учреждения и 3 коммерческих предложения, учитывающих особенности разных категорий потенциальных клиентов. По составленным базам для рассылки презентация и коммерческие предложения были разосланы в более 40 адвокатских контор, всем судам региона. За 2021 год реально привлеченные с помощью рассылок клиенты получили услуги на сумму 43552, 00руб. (7 человек).
2. В ходе реализации проекта с учетов запросов потенциальных клиентов перечень платных услуг был дополнен услугами по нейропсихологии и нейрокоррекции, выходом педагога-психолога в суд и психолого-педагогическим заключением для суда.
3. В 2021 году была доработана форма договора по оказанию платных услуг, она была перенесена в программу Exel с возможностью автозаполнения полей с ФИО, паспортными данными клиента, видом и стоимостью услуги. В результате время заполнения документации сократилось с 20 до 7 минут.
4. Проект способствовал повышению качества оказания услуг
4.1. В ходе реализации проекта была внедрена система оплаты платных услуг с помощью банковских карт, что позволило расширить способы оплаты оказанных услуг. В процессе внедрения системы эквайринга у клиентов появилась возможность оплачивать услуги также с помощью QR-кодов.
4. 2. Телефонные звонки клиентов принимаются в том числе посредством виртуальной АТС с возможностью записи разговоров, что позволяет оценивать качество ответа специалиста при записи клиента и первичной его консультации.
4.3. В ходе реализации проекта была внедрена также форма электронной записи клиентов, которая помимо занятости специалистов Центра позволяет оценить занятость кабинетов, используемых при оказании услуг. В результате практически исключена возможность. Форма позволяет также вести статистику о способах обращения клиентов и постепенно формировать базу постоянных клиентов.
4.4. Анкета обратной связи была переведена в электронный формат. Клиент имеет возможность заполнить ее по ссылке в сообщении, либо путем перехода через QR-код на выставленном ему счете на оплату услуги.
1. Система эквайринга для безналичной оплаты услуг;
2. Страница «Платные услуги» на официальном сайте учреждения;
3. Форма записи клиентов;
4. Виртуальная АТС с возможностью записи разговоров;
5. Рекламная компания платных услуг учреждения на платформе Яндекс;
6. Презентация платных услуг учреждения для рассылки коммерческих предложений;
7. Усовершенствования форма договора на оказание платных услуг с возможностью автозаполнения;
8. Анкета обратной связи в электронном виде
Лидер - Шевлягина Ксения Сергеевна (главный бухгалтер Центра)
Аналитик проекта - Новикова Елена Алексеевна (специалист по социальной работе ОСЗС)
Члены команды: Латыш Елена Фёдоровна (заместитель директора Центра)
Андреева Виктория Сергеевна (педагог-психолог ОППП)
Артма Алёна Владимировна (специалист по социальной работе ОППП)